История

Digital Care – компания, история которой – как и история многих крупных компаний – началась в гараже. Наша компания была создана благодаря решительности группы энтузиастов, которые не зацикливаются на ограничениях, бюджетах и организационных проблемах – они просто действуют. Digital Care – это компания, которой движет гениальное видение и мечта осуществить его на практике. Там, где напряженная работа переплетается с чувством свободы и свободы действий.

Видение

Автором идеи создания Digital Care является Александр Вистуба, который вместе с Мирославом Koсцинским внедрил ее в жизнь: построил амбициозную, стремящуюся к успеху команду, ориентированную на достижение поставленных целей.

Изначально Digital Care была дочерней компанией Regenersis Sp. z o.o., предоставляющей услуги в области обслуживания электронных устройств. Компания была основана с целью предоставлять услуги по обслуживанию страховых случаев для страховых компаний, предлагающих защиту телефонов и мобильных устройств, что являлось расширением основной деятельности Regenersis.

Амбициозные цели

Быстро приобретенный опыт новой бизнес-модели привел также к созданию прототипов страховых продуктов и сервисных услуг для мобильных устройств. В 2016 году новым владельцем Digital Care стала компания Mazovia Capital.

Благодаря поддержке и доверии Mazovia Capital стало возможным расширение деятельности компании в мире, в том числе вход на рынки Латинской Америки, Азии, Африки и Австралии.

Сейчас

В настоящее время Digital Care создает инновационные программы страхования и услуги по защите устройств. Компания предлагает создание продуктов с нуля, внедряет и управляет услугами для операторов сотовых сетей, поставщиков устройств, а также страховых компаний и брокеров.

Digital Care 2012

„Нашим ключом к успеху с самого начала была вера в то, что еще только должно произойти, в мощь цифровой революции и ее позитивное влияние на жизнь миллионов людей.
Мы увидели шанс там, где другие видели угрозу, достигнув тем самым наше преимущество”

Aleksander Wistuba
Google 1998

„Многие компании не добились успеха. Что они делают в корне неправильно? Расходятся с будущим”

Larry Page
Amazon 1994

„Для компании бренд - это репутация человека. Репутация достигается путём выполнения сложных вещей”

Jeff Bezos
Dell 1984

„Вам не обязательно быть гением или провидцем, или даже выпускником средней школы, чтобы добиться успеха. Достаточно иметь план и мечту”

Michael Dell
Apple 1976

„Большие вещи в бизнесе никогда не являются результатом работы одного человека. Это всегда результат работы команды”

Steve Jobs
Microsoft 1975

„Самые недовольные клиенты — самый ценный источник знаний для Вас”

Bill Gates
Lotus 1948

„Упрощай, а затем добавь легкости.”

Colin Chapman
Mattel 1945

„Мы не знали, как вести бизнес, но у нас были мечты и талант”

Ruth Handler
Hewlett Packard (HP) 1939

„Рискуй. Задавай важные вопросы. Не бойся допускать ошибки; если их не совершаешь, не зайдёшь достаточно далеко.”

David Packard
Disney 1923

„Мы всё ещё движемся вперёд, открываем новые двери и делаем что-то новое, потому что нам любопытно и любопытство ведёт нас к новому.”

Walt Disney