4 вещи, о которых необходимо помнить при выборе продукта по Защите мобильных телефонов

Согласно отчету, подготовленному компанией Gfk, регион Центральной и Восточной Европы является самым быстрорастущим как по количеству, так и по стоимости приобретаемых телефонов. Средняя стоимость мобильного телефона в нашем регионе в 2017 году возросла примерно на 110 злотых. С ростом стоимости смартфонов растет интерес к покупке соответствующего Сервиса по защите. Компания Digital Care, крупнейший поставщик продуктов для защиты мобильных телефонов на польском рынке, советует, на что следует обратить внимание при выборе такого вида услуги.

Для большинства поляков мобильный телефон – это первое, на что они обращают внимание сразу после пробуждения, а также основной инструмент коммуникации, без которого они не могут представить свою повседневную жизнь. Надлежащая услуга по Защите телефона, приобретаемая вместе с гаджетом в сети салонов мобильной связи, позволяет избежать ненужных трат на ремонт смартфона всего за несколько злотых в месяц. И стоимость такой услуги по Защите может варьироваться от нескольких сотен до даже более чем 2 000 злотых. На что же следует обратить внимание при выборе такого рода услуги?

Прежде всего, обратите внимание на сумму возмещения
Конец 2017 года был богат на важные события, связанные с выпуском новых дорогостоящих мобильных телефонов. На польском рынке появились такие модели, как iPhone 7 и Samsung Galaxy Note 7. Стоимость замены экрана на таких устройствах в авторизованном сервисе может достигать 1 500 злотых (при этом только ремонт в авторизованной сервисном центре позволяет сохранить гарантию производителя). При наличии нескольких вариантов услуг по Защите на выбор – изучите каждый, его объем и условия, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям и ожиданиям. Если вы являетесь обладателем дорогого мобильного телефона, всегда выбирайте самую высокую сумму возмещения ущерба, которая сможет покрыть расходы на сумму, достигающую стоимости самого устройства. Если стоимость ремонта и запасных частей превышает сумму возмещения ущерба, разницу придется оплачивать вам из своего кармана.

Выясните, на какие детали распространяется услуга по Защите телефона
Согласно данным компании Digital Care, около 80% поломок телефонов относится к повреждениям экрана, но, к счастью, этот элемент включен во все имеющиеся на польском рынке программы по Защите мобильных телефонов. Однако, если вы хотите защитить другие детали устройства, внимательно прочитайте условия, поскольку некоторые из них распространяются только на экран. Разумеется, что в случае поломки других деталей, вы сможете отремонтировать их за дополнительную плату.

Обратите внимание на договоры оказания услуги по Защите телефонов – узнайте, что входит в понятие «случайное повреждение»
Защите мобильных телефонов, как и любая другая подобная услуга, реализуется при наступлении определенных обстоятельств, описанных в Общих условиях договора. Основным страховым случаем является так называемое случайное повреждение, что означает повреждение, вызванное внешними факторами (имейте в виду, что падение телефона или сбрасывание его со стола не является случайным повреждением, поскольку зависит от действий Защищенного). Договоры услуг по Защите телефонов, предлагаемые операторами мобильной связи, часто включают в себя также и повреждения от попадания воды (редко других жидкостей). Случайное повреждение и залитие являются двумя наиболее распространенными причинами поломки смартфона.

Обратите внимание на объем дополнительных услуг
Все подобные услуги по Защите телефонов, предлагаемые польскими операторами мобильной связи, гарантируют предоставление ряда дополнительных услуг. Без всяких сомнений, наиболее удобной из них является услуга «от двери до двери», гарантирующая, что курьер заберет ваш сломанный телефон и доставит отремонтированное устройство в указанное место. В рамках услуг Защиты мобильных телефонов компании оказывающие эти услуги часто предлагают устройства на замену (на время ремонта или в случае длительного ремонта ввиду отсутствия деталей), чтобы вы могли всегда оставаться на связи.

Компания Digital Care является крупнейшим поставщиком услуг по защите мобильных устройств на польском рынке, где она работает с 2012 года. Компания работает с операторами мобильной связи, производителями мобильных устройств и их дистрибьюторами. В настоящее время компания работает в Польше, Литве, Латвии, России, Италии и Хорватии и обслуживает более 2,5 миллионов клиентов по всему миру.

Похожие статьи

Digital Care представляет Scanbox – первое устройство для продажи услуг по защите смартфонов для подержанных устройств.

5 января 2018

Согласно отчету, подготовленному компанией Gfk, регион Центральной и Восточной Европы является самым быстрорастущим как по количеству, так и по стоимости приобретаемых телефонов. Компания Digital Care, крупнейший поставщик продуктов для защиты мобильных телефонов на польском рынке, советует, на что следует обратить внимание при выборе такого вида услуги.

Читать дальше