«Билайн» предложит абонентам сервис по диагностике и ремонту подержанных мобильных телефонов

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с партнером Digital Care Russia объявляет о пилотном запуске уникальной на рынке услуги «Сервис+». Данная услуга позволяет абонентам «Билайн» дополнительно позаботиться о своем мобильном телефоне, бывшем в употреблении, путем получения доступа к комплексному сервисному обслуживанию.

Оно включает в себя:

– диагностику, позволяющую проверять техническое состояние телефона, исправность его отдельных элементов, в том числе дисплея, динамика, микрофона, камеры, а также состояния заряда аккумулятора и заполненности внутренней памяти;

– доставка мобильного телефона в сервисный центр и обратно владельцу

– ремонт телефона в случае повреждения дисплея, а также других элементов, включая корпус, кнопки, переднюю и заднюю камеру, в случае повреждения их вместе с дисплеем, а также в случае попадания воды.

В рамках первого этапа пилотного проекта услуга запускается в двух монобрендовых салонах «Билайн» Ростова-на-Дону, а на втором этапе ее запуск планируется в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.

Воспользоваться услугой может любой абонент «Билайн» с подержанным мобильным телефоном (не старше трёх лет со дня покупки) популярных моделей любой ценовой категории, который не имеет повреждений на момент подключения сервиса.

Предварительная диагностика перед подключением услуги проводится бесплатно в офисе «Билайн» на оборудовании партнера. В ходе проверки определяется номер  SN девайса, что делает невозможным подмену устройства на устройство аналогичной модели для использования сервиса в дальнейшем.

Кроме того, пользователь услуги «Сервис+» имеет возможность обращаться на линию техподдержки без ограничений,  чтобы сообщить о повреждении, получить информацию о статусе ремонта или же любую дополнительную информацию о услуге. Техподдержка доступна в рабочие дни с 8.00 до 18.00.

Месячная стоимость пользования услугой составит 250 рублей с учетом НДС, при этом оплата за услугу будет списываться со счета мобильного телефона абонента.

Похожие статьи

Digital Care представляет Scanbox – первое устройство для продажи услуг по защите смартфонов для подержанных устройств.

5 января 2018

Digital Care, крупнейший поставщик продуктов, связанных с защитой мобильных устройств на польском рынке, внедрил устройство Scanbox в свое предложение.

Читать дальше

Plus предлагает услуги защиты для бизнес-клиентов в сотрудничестве с Digital Care

22 декабря 2017

Сеть салонов мобильной связи Plus представляет два вида услуг, предназначенных для бизнес-клиентов – «Защита устройства для бизнеса» и «Защита экрана для бизнеса». Они доступны как для клиентов, решивших приобрести новые устройства в комплекте с услугами связи в сети салонов Plus, так и для покупателей только устройства.  

Читать дальше

Компания Digital Care выходит на итальянский рынок

25 января 2017

Компания Digital Care, лидер услуг по  защите мобильных устройств в Польше, начала сотрудничество с компанией Wind Italy. Услуга Screen Protection (Защита Экрана), которую ведущий итальянский оператор связи предлагает своим клиентам с 9 января 2017 года, является первым внедряемым компаниями на рынок продуктом.  

Читать дальше