Тратим всё больше, меняем всё чаще – поляки и их смартфоны

Компания Digital Care представила результаты опроса «Smart Barometer – поляки и их смартфоны». Материал содержит информацию о телефонах, которыми поляки пользуются ежедневно, наиболее распространённых повреждениях, а также местах, где происходят «несчастные случаи» с их мобильными устройствами.

Для анализа текущих потребностей клиентов компания Digital Care – крупнейший на польском рынке поставщик услуг для пользователей смартфонов – поручилa провести исследование Smart Barometer компании Kantar. Опрос, в котором участвовало 1002 человека в возрасте от 18 до 60 лет1, проводился онлайн и позволил узнать интересные факты о поляках и их телефонах.

В Польше за три первых квартала 2019 года было продано более 6,75 млн2 мобильных устройств. Как ими пользуются поляки? Опрос показал, что почти 80% населения Польши имеют смартфон, а почти каждый третий опрошенный ежедневно использует как минимум два мобильных телефона. Более того поляки всё больше пользуются современными моделями – не старше 2-х лет (4/5 опрошенных). Что интересно, в среднем каждый житель Польши имеет дома 2 смартфона, которые не использует, а хранит как запасное устройство или без определённой цели. Почти 2/3 опрошенных (62%) имеют в общей сложности до 3 мобильных телефонов.

«Поляки всё чаще меняют свои смартфоны и готовы тратить на них всё больше. Интересно, что когда телефон ломается, чаще всего он остаётся «лежать в полке». Это связано с тем, что даже незначительная неисправность может требовать замены дополнительных элементов телефона. Не имея выкупленной услуги по защите смартфона, это может означать дополнительные затраты для владельца, которые иногда превышают даже половину стоимости нового устройства. Например, самый дорогой ремонт, который был осуществлён компанией Digital Care в 2019 году, обошёлся владельцу телефона Samsung Note 9 Dual SIM в 3503,42 злотых», – говорит Andrzej Pasek, член совета директоров Digital Care.

Опрос также показывает, каким образом поляки охраняют свои смартфоны от повреждений. Оказывается, что осталось очень мало людей (всего 4% опрошенных), которые не имеют на своём телефоне никакой защиты. Тем не менее почти половине опрошенных случалось повредить или разбить свой телефон, и большинство таких случаев происходит именно дома – 45%. Чаще всего это выскальзывание телефона из рук, затопление или падение в воду. Из-за высокой стоимости менее половины опрошенных решаются на ремонт своего повреждённого телефона.

Растущие цены на новые модели, высокая стоимость ремонта и частые повреждения, связанные с использованием смартфонов, определяют растущую популярность программ по защите. Доступные у телефонных операторов услуги для смартфонов позволяют обезопасить себя от непредвиденных расходов на ремонт, не связанный с гарантией производителя, например поломка дисплея или затопление. О растущем спросе на такие программы защиты свидетельствует тот факт, что Digital Care за последний год реализовала в Польше более 306 000 авторизованных ремонтов! Компания также поделилась другими данными за 2019 год: месяцами, когда поляки чаще всего сообщали о повреждении телефонов, были июль и август. Оказывается, что именно в праздники наши смартфоны наиболее уязвимы: в этот период Digital Care регистрировала до 1000 заявок на ремонт ежедневно. Это определённо больше, чем годом ранее, когда их количество не превышало 800 устройств в день. Тем не менее самой частой причиной заявок были механические повреждения экрана, а наибольшее количество сообщений об авариях с телефонами приходило из Варшавы.

1Исследование Smart Barometer было проведено в сентябре 2019 г.
2Данные института исследований IDC по продажам телефонов в Польше за 1-3 кв. 2019 г.

Похожие статьи

Думаешь купить смартфон своему ребенку перед каникулами? – о чём необходимо помнить

18 Июня 2019

Hезависимо от того, есть ли у вашего ребёнка телефон или он получит его в подарок перед каникулами – стоит обратить внимание на несколько моментов, которые позволят избежать ненужных расходов и переживаний в будущем

Читать дальше

В Польше 60 тыс. смартфонов было повреждено за время летних отпусков

5 Сентября 2019

Компания Digital Care представила отчёт по количеству ремонтов, осуществленных за это лето. Согласно ему, поляки во время отпуска разбивали свои телефоны в среднем каждую минуту! Всего за летние месяцы компания приняла более 60 тыс. заявок, а стоимость самого дорогого ремонта превысила 3 тыс. польских злотых.

Читать дальше