Euronics предоставляет новую услугу по ремонту смартфонов

Теперь клиенты Euronics – одной из крупнейших финских сетей электроники и бытовой техники – могут пользоваться своими смартфонами, не опасаясь их повреждений. Все благодаря сотрудничеству Euronics и Digital Care, в результате которого появилась новая услуга Euronics Puhelintuvra. Она гарантирует ремонт телефона в случае повреждения и доступна в двух вариантах – базовом и расширенном.


Новая услуга создана для клиентов, которые планируют покупку нового смартфона как в стационарном магазине Euronics, так и онлайн. Она доступна в двух вариантах – базовом или расширенном. В рамках услуги Euronics Puhelintuvra пользователи могут отремонтировать дисплей в случае повреждения. Услуга Euronics Puhelintuvra Plus защищает дисплей и другие элементы смартфона, такие как корпус, камера, кнопки, если они были повреждены вместе с экраном. Вариант «Plus» также включает ремонт в случае затопления (водой или другими напитками, кроме алкоголя). Оба варианта обеспечивают 12-месячную защиту, сервис «от двери до двери» (забор повреждённого устройства и возврат отремонтированного устройства по указанному адресу), ремонт в течение 9 рабочих дней в авторизованном сервисном центре с сохранением гарантии производителя. Большим преимуществом услуги является быстрый и удобный способ сообщения о поломке – это можно сделать не только по телефону, но и онлайн. Digital Care предоставляет клиентам Euronics интуитивно понятный портал, благодаря которому сообщение о повреждении телефона занимает всего 3 минуты и возможно круглосуточно.

Клиенты Euronics, которые приобретают любой из вариантов услуги, также получают доступ к диагностическому приложению Euronics Puhelintuvra, с помощью которого можно диагностировать и оптимизировать работу смартфона. Приложение позволяет проверить работу таких элементов, как сенсорный экран, микрофон, камеры, вспышка и динамик.

– Услуга Euronics Puhelintuvra создана с учётом потребностей наших клиентов. 80% повреждений смартфонов – это повреждения дисплея, и мы хотели найти решение данной проблемы, – говорит Paula Kahila, специалист по маркетингу в Euronics Finland. – Вместе с Digital Care мы создали продукт, который позволяет быстро отремонтировать устройство в авторизованном сервисном центре, сэкономить деньги и сохранить гарантию производителя. Кроме того, все формальности в случае повреждения могут быть легко оформлены клиентом онлайн.

Услуга доступна в продаже с 26.06.2020 в стационарных магазинах, позже она также появится в продаже онлайн на сайте euronics.fi. Стоимость услуги составляет от 49€ до 149€. Цена зависит от выбранного варианта защиты и стоимости приобретаемого смартфона.

Euronics – финский ритейлер с международным опытом и профессиональными знаниями, работающий с ведущими мировыми брендами электронных устройств. В рамках новой услуги за процесс обслуживания клиентов, ремонт и логистику отвечает компания Digital Care – польская компания, которая предоставляет инновационные решения для владельцев смартфонов по всей Европе.

Похожие статьи

Digital Care i MTTC открывают сервисный центр

24 октября 2019

Компания Digital Care открыла сегодня собственный сервисный центр. Проект под названием MTTC Poland – это результат сотрудничества Digital Care и MTTC, лидера по обслуживанию мобильных устройств в Прибалтике, а также следующий этап в процессе полного объединения услуг для пользователей мобильных телефонов в рамках компании Digital Care.

Читать дальше

Safescreen и Safescreen+ для обладателей iPhone

22 августa 2019

iMad совместно с Digital Care расширяет ассортимент своих продуктов услугами Safescreen и Safescreen+, в рамках которых клиенты получают доступ к диагностическому приложению, поддержку контакт-центра и гарантированный ремонт на сумму до 1500 злотых в авторизованном сервисном центре в случае повреждения дисплея. Услуги доступны как для новых, так и для б/у устройств.

Читать дальше