Safescreen и Safescreen+ для обладателей iPhone

iMad совместно с Digital Care расширяет ассортимент своих продуктов услугами Safescreen и Safescreen+, в рамках которых клиенты получают доступ к диагностическому приложению, поддержку контакт-центра и гарантированный ремонт на сумму до 1500 злотых в авторизованном сервисном центре в случае повреждения дисплея. Услуги доступны как для новых, так и для б/у устройств.

По данным Digital Care, почти 90% ремонтов смартфонов связаны с повреждением экрана. Треснувший экран – настоящий кошмар каждого владельца iPhone. Экран является наиболее уязвимым элементом смартфона и в то же время чрезвычайно дорогим – стоимость его замены для устройств Apple может достигать половины стоимости нового смартфона.

Защита экрана Safescreen и Safescreen+

Новые услуги, созданные для пользователей iPhone, гарантируют полный доступ к приложению Digital Check, которое позволяет диагностировать и улучшать работу смартфона, а также поддержку контакт-центра. С услугой Safescreen будет возможен ремонт экрана на сумму до 1000 злотых, а с услугой Safescreen+ – до 1500 злотых, что означает бесплатный ремонт экрана даже в самых дорогих моделях Apple. Услуги можно приобрести для смартфонов Apple, начиная с модели iPhone 7 и выше.

– Клиенты iMad – это люди, которые ищут исключительное качество обслуживания и лучшие цены. Услуги Safescreen и Safescreen+ являются ответом на их потребности в области обслуживания устройств. За оплату около 70 гр./день клиенту гарантируется авторизованный ремонт экрана, который может достигать 50% стоимости устройства, – говорит Adam Mrozek, президент компании iMad.


Сервисное обслуживание – без лишних формальностей

За процесс обслуживания клиентов отвечает компания Digital Care, которая обслуживает уже около 4 миллионов владельцев смартфонов по всей Европе.

– В своей работе мы ориентируемся на клиента, его потребности и ожидания. При ремонте смартфона для клиента важны качество ремонта и простота обслуживания. Именно поэтому ремонтные работы выполняются только авторизованными сервисными центрами, а клиент сообщает о поломке по телефону, без лишних формальностей и вопросов об обстоятельствах, при которых дисплей был повреждён. Затем быстрый ремонт, и клиент снова может пользоваться своим смартфоном, – говорит Maciej Ryszard Sierakowski, директор по работе с ключевыми клиентами Digital Care.

Для удобства пользователей процесс ремонта возможен в режиме «от двери до двери». Клиент сообщает о повреждении по горячей линии, которая организует доставку телефона курьером. Телефон также можно передать лично, посетив один из трех пунктов iMad: в Варшаве, Кракове или Катовицах. Отремонтированное устройство доставляется пользователю также, как оно было получено.

* Услуги SafeScreen и SafeScreen + доступны только для смартфонов, допущенных к продаже в Польше.

Похожие статьи

Компания Digital Care выходит на итальянский рынок

25 января 2017

Компания Digital Care, лидер услуг по  защите мобильных устройств в Польше, начала сотрудничество с компанией Wind Italy. Услуга Screen Protection (Защита Экрана), которую ведущий итальянский оператор связи предлагает своим клиентам с 9 января 2017 года, является первым внедряемым компаниями на рынок продуктом.  

Читать дальше

Компания Digital Care выходит на рынок Латвии

18 октября 2017

Польский лидер страховых услуг для мобильных устройств продолжает выходить на рынки стран Балтии. В июле компания Digital Care вышла на литовский рынок, чтобы предложить свой продукт жителям Латвии. В обеих странах компания наладила сотрудничество с оператором связи Bite, предоставив ему свою флагманскую программу – страхование экранов смартфонов и планшетов.

Читать дальше